Похожие статьи:
Восстановление бухучета

Восстановление бухгалтерского учета включает в себя:

  • анализ существующего состояния учета, выделение проблемных участков, определение масштабов доработок;
  • составление плана ликвидации последствий;
  • составление детальной программы с указанием объема работ, сроков осуществления, стоимости проведения мероприятий;
  • выполнение работ по восстановлению первичных документов, отчетных форм;
  • сверка взаиморасчетов с контрагентами предприятия;
  • формирование бухгалтерской отчетности, налоговых регистров, деклараций и другой документации с учетом выполненных работ и внесенных изменений;
  • завершающие работы по сдаче итогов заказчику.

Наши специалисты справятся с задачей на высоком профессиональном уровне. Мы гарантируем отсутствие претензий со стороны государственных органов к отчетности, которую восстановили наши специалисты. Обращаю Ваше внимание, что Ваши риски застрахованы.